Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Борисовка" Уссурийского городского округа.
Сокращенное наименование: МБОУ СОШ с.Борисовка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Борисовка" Уссурийского городского округа.
Сокращенное наименование: МБОУ СОШ с.Борисовка
МБОУ СОШ с.Борисовка одна из самых первых школ в Приморском крае. Основана в селе Борисовка в 1898 году. В школе реализуются образовательные программы начального, основного и среднего общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС), охватывающие обязательные учебные дисциплины и внеурочную деятельность детей. Одной из важнейшей задач школы является организация внеурочной деятельности детей с целью разностороннего развития личности ребёнка.
Село Борисовка, расположенное возле города Уссурийска между речками Раздольной и Борисовкой, берет свое начало с переселения крестьян из Черниговской губернии морем в Южно-Уссурийский край в 1883 году.
В 1897 году в Борисовке была построена небольшая деревянная школа, которая быстро оказалась тесной и не отвечала элементарным требованиям для размещения учащихся. В 1898 году в школе грамоты состоялся первый выпуск учеников. Этот год принято считать годом образования Борисовской школы.
В 1901 году занятия начались в новой школе, построенной по проекту заведующего школой протоиерея Павла Мичурина. 24 ноября 1925 года в селе построили и торжественно открыли новую школу, в которой продолжало учиться поколение советских детей.
В 1953 году состоялся первый выпуск 10-го класса.
В 1962 году школа называлась: «Борисовская средняя трудовая политехническая школа с производственным обучением».
Новое здание школы, существующее до настоящего время было построено и открыто в 1964 году.
В 1998 году школа отметила свой 100-летний юбилей.
В 2018 году школа отмечала 120 лет со дня её основания. Этот праздник собрал более 300 выпускников.
Режим работы образовательного учреждения
Понедельник – пятница 8.00-17.00
Продолжительность учебной недели: 5-дневная (1 - 8 классы), 6-дневная (9-11 классы)
Обучение осуществляется в 1 смену.
Учебный год
Учебный год в школе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом основной общеобразовательной программы соответствующего уровня образования. Если 1 сентября приходится на выходной день, учебный год начинается в первый следующий за ним рабочий день.
Продолжительность учебного года для обучающихся уровней начального, основного, среднего общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной итоговой аттестации в 9-х, 11-х классах, в 1-м классе – 33 недели.
Учебный год составляют учебные периоды: четверти или полугодия. Количество четвертей в учебном году – 4, полугодий – 2.
После окончания учебного периода следуют каникулы. Дополнительные каникулы предоставляются обучающимся 1-го класса в середине третьей четверти.
Даты начала и окончания учебного года, продолжительность учебного года, четвертей (полугодий), сроки и продолжительность каникул, сроки проведения промежуточных аттестаций, а также чередование учебной деятельности (урочной и внеурочной) и плановых перерывов при получении образования для отдыха и иных социальных целей (каникул) по календарным периодам учебного года устанавливаются в календарном учебном графике основных образовательных программ общего образования соответствующего уровня.
Режим занятий
Обучение в школе ведется по пятидневной учебной неделе;
Продолжительность урока (академический час) во 2–11-х классах составляет 45 мин. Продолжительность уроков в 1-м классе устанавливается с применением ступенчатого метода наращивания учебной нагрузки и составляет:
– 35 мин в сентябре – декабре;
– 40 мин в январе – мае.
Учебные занятия в школе организованы в одну смену. Начало уроков – согласно специально разработанному расписанию (графику) уроков, перемен, составленному с целью минимизации контактов обучающихся (в том числе сокращения их количества во время проведения термометрии, приема пищи в столовой)..
После каждого урока обучающимся предоставляется перерыв 10–20 мин.
Обучение в Школе осуществляется в очной и заочной формах.
Образовательный процесс в очной и заочной формах обучения осуществляется в соответствии с уровнями общего образования: начальное общее образование (1-4 класс, нормативный срок освоения 4 года); основное общее образование (5-9 класс, нормативный срок освоения 5 лет); среднее общее образование (10-11 класс, нормативный срок освоения 2 года).
Организация обучения на всех формах регламентируется Положением о Школе, учебным планом, расписанием занятий, рабочими программами, Едиными требованиями к аттестации обучающихся, другими локальными актами Школы.
Цель:
обеспечение доступности получения качественного образования в сельской школе, направленного на приобретение опыта применения знаний в повседневной жизни, способности к самореализации, формирование активной жизненной позиции.
Задачи:
1. Повысить качество общего и дополнительного образования. Повысить результаты внешних экспертных оценок на всех ступенях образования.
2. Совершенствовать систему выявления, поддержки и сопровождения одарённых детей и создание условий для реализации их способностей.
3. Совершенствовать условия для профессионального роста педагогических работников. Повысить профессиональную компетентность педагогов в условиях реализации ФГОС.
4. Совершенствовать систему мер для сохранения и укрепления здоровья детей и создание условий для обеспечения равного доступа к образованию всех обучающихся с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
5. Создать условия для профессионального самоопределения обучающихся через развитие профориентационной работы.
6. Развивать систему государственно-общественного управления.
1 этап. Ориентировочно-мотивационный (2021 г):
- изучение социального заказа родителей, общества, работодателей;
- моделирование нового качественного состояния школы.
2 этап. Конструктивно-формирующий (2021-2024 гг):
- переход школы в новое качественное состояние (реализация проектов Программы в рамках выявленных перспективных направлений);
- анализ промежуточных результатов Программы и корректировка проектов Программы в случае необходимости.
3 этап. Результативно-диагностический (2025 г):
- анализ достигнутых результатов;
- определение перспектив дальнейшего развития школы.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie