МБОУ СОШ с.Борисовка
Приморский край, г.Уссурийск, с. Борисовка, ул. Советская, 47
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Борисовка" Уссурийского городского округа.

    Сокращенное наименование: МБОУ СОШ с.Борисовка
     

    МБОУ СОШ с.Борисовка одна из самых первых школ в Приморском крае. Основана в селе Борисовка в 1898 году. В школе реализуются образовательные программы начального, основного и среднего общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС), охватывающие обязательные учебные дисциплины и внеурочную деятельность детей. Одной из важнейшей задач школы является организация внеурочной деятельности детей с целью разностороннего развития личности ребёнка.

    История школы

    Село Борисовка, расположенное возле города Уссурийска между речками Раздольной и Борисовкой, берет свое начало с переселения крестьян из Черниговской губернии морем в Южно-Уссурийский край в 1883 году.

    В 1897 году в Борисовке была построена небольшая деревянная школа, которая быстро оказалась тесной и не отвечала элементарным требованиям для размещения учащихся. В 1898 году в школе грамоты состоялся первый выпуск учеников. Этот год принято считать годом образования Борисовской школы.
    В 1901 году занятия начались в новой школе, построенной по проекту заведующего школой протоиерея Павла Мичурина. 24 ноября 1925 года в селе построили и торжественно открыли новую школу, в которой продолжало учиться поколение советских детей.
    В 1953 году состоялся первый выпуск 10-го класса.
    В 1962 году школа называлась: «Борисовская средняя трудовая политехническая школа с производственным обучением».
    Новое здание школы, существующее до настоящего время было построено и открыто в 1964 году.
    В 1998 году школа отметила свой 100-летний юбилей.
    В 2018 году школа отмечала 120 лет со дня её основания. Этот праздник собрал более 300 выпускников.
     

    Режим работы образовательного учреждения

    Понедельник – пятница  8.00-17.00

    Продолжительность учебной недели:  5-дневная (1 - 8 классы), 6-дневная (9-11 классы)

    Обучение осуществляется в 1 смену.

    Учебный год

    Учебный год в школе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом основной общеобразовательной программы соответствующего уровня образования. Если 1 сентября приходится на выходной день, учебный год начинается в первый следующий за ним рабочий день.

    Продолжительность учебного года для обучающихся уровней начального, основного, среднего общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной итоговой аттестации в 9-х, 11-х классах, в 1-м классе – 33 недели.

    Учебный год составляют учебные периоды: четверти или полугодия. Количество четвертей в учебном году – 4, полугодий  – 2.

    После окончания учебного периода следуют каникулы. Дополнительные каникулы предоставляются обучающимся 1-го класса в середине третьей четверти.

    Даты начала и окончания учебного года, продолжительность учебного года, четвертей (полугодий), сроки и продолжительность каникул, сроки проведения промежуточных аттестаций, а также чередование учебной деятельности (урочной и внеурочной) и плановых перерывов при получении образования для отдыха и иных социальных целей (каникул) по календарным периодам учебного года устанавливаются в календарном учебном графике основных образовательных программ общего образования соответствующего уровня.

    Режим занятий

    Обучение в школе ведется по пятидневной учебной неделе;

    Продолжительность урока (академический час) во 2–11-х классах составляет 45 мин. Продолжительность уроков в 1-м классе устанавливается с применением ступенчатого метода наращивания учебной нагрузки и составляет:

    – 35 мин в сентябре – декабре;

    – 40 мин в январе – мае.

    Учебные занятия в школе организованы в одну смену. Начало уроков – согласно специально разработанному расписанию (графику) уроков, перемен, составленному с целью минимизации контактов обучающихся (в том числе сокращения их количества во время проведения термометрии, приема пищи в столовой)..

    После каждого урока обучающимся предоставляется перерыв 10–20 мин.

    Образование и формы обучения

    Обучение в Школе осуществляется в очной и заочной формах.
    Образовательный процесс в очной и заочной формах обучения осуществляется в соответствии с уровнями общего образования: начальное общее образование (1-4 класс, нормативный срок освоения 4 года); основное общее образование (5-9 класс, нормативный срок освоения 5 лет); среднее общее образование (10-11 класс, нормативный срок освоения 2 года).
    Организация обучения на всех формах регламентируется Положением о Школе, учебным планом, расписанием занятий, рабочими программами, Едиными требованиями к аттестации обучающихся, другими локальными актами Школы.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель:
    обеспечение доступности получения качественного образования в сельской школе, направленного на приобретение опыта применения знаний в повседневной жизни, способности к самореализации, формирование активной жизненной позиции.
    Задачи:
    1.    Повысить качество общего и дополнительного образования. Повысить результаты внешних экспертных оценок на всех ступенях образования.
    2.    Совершенствовать систему выявления, поддержки и сопровождения одарённых детей и создание условий для реализации их способностей.
    3.    Совершенствовать условия для профессионального роста педагогических работников. Повысить профессиональную компетентность педагогов в условиях реализации ФГОС.
    4.    Совершенствовать систему мер для сохранения и укрепления здоровья детей и создание условий для обеспечения равного доступа к образованию всех обучающихся с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
    5.    Создать условия для профессионального самоопределения обучающихся через развитие профориентационной работы.
    6.    Развивать систему государственно-общественного управления.

    1 этап. Ориентировочно-мотивационный (2021 г):
    - изучение социального заказа родителей, общества, работодателей;
    - моделирование нового качественного состояния школы.
    2 этап. Конструктивно-формирующий (2021-2024 гг):
    - переход школы в новое качественное состояние (реализация проектов Программы в рамках выявленных перспективных направлений);
    - анализ промежуточных результатов Программы и корректировка проектов Программы в случае необходимости.
    3 этап. Результативно-диагностический (2025 г):
    - анализ достигнутых результатов;
    - определение перспектив дальнейшего развития школы.
     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie