МБОУ СОШ с.Борисовка
Приморский край, г.Уссурийск, с. Борисовка, ул. Советская, 47
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Обучение в нашей общеобразовательной школе для детей с ОВЗ может быть представлено как инклюзивное обучение в общеобразовательном классе по адаптированным общеобразовательным программам;

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Организовано бесплатное питание в государственных (краевых) и муниципальных общеобразовательных организациях Приморского края для:

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Для полноценного развития ребенка с ОВЗ в школе необходимо:
    1. Согласие родителей (законных представителей) на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе.
    2. Разработка индивидуальной адаптированной общеобразовательной программы учащегося – ребенка с ОВЗ в соответствии с образовательными стандартами.
    3. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в процессе обучения и социализации.
    4. Адаптивная образовательная среда.
    5. Развитие инклюзивной культуры. Сплочение ученического коллектива, развитие навыков сотрудничества, взаимодействия и взаимопомощи
    Программно-методическое обеспечение инклюзивного образовательного процесса отражается в трех документах:
    - адаптированной основной общеобразовательной программе;
    -адаптированной рабочей программе, разрабатываемой с учетом индивидуальных особенностей ребенка;
    - программе коррекционной работы, являющейся составной частью основной образовательной программы, разрабатываемой образовательной организацией на основе рекомендуемого перечня общеобразовательных программ.
    Адаптированная программа должна быть разработана с учетом особенностей развития ребенка, основной целью должна быть коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации.  Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.
    Обучение детей с особыми потребностями в массовой школе — это возможность продемонстрировать пример толерантного отношения детского и взрослого сообщества по отношению к учащимся с ОВЗ. Школа должна стать для таких детей комфортной и безопасной средой, где каждый сможет найти свое место и раскрыть свои способности.

    Прием лиц с ОВЗ в школу проходит в соответствии с общим порядком поступления ребенка в школу. Необходимо отметить, что результаты медицинского обследования перед поступлением в школу и результаты обследования ПМПК не должны содержать в заключение противопоказаний к поступлению в массовую школу. Совместное воспитание и обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений, не должно отрицательно сказываться на результатах обучения последних.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специально оборудованными кабинетами, специальным материально-техническим обеспечением, включая специальные учебные материалы, учебники и пособия, школа не располагает.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie